ACTANDGET | МИНСК
Заказать обратный звонок
Заказ обратного звонка возможен круглосуточно. Менеджер перезвонит Вам с 9 до 18 по минскому времени
*Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности

Полезные статьи

Выберите актуальную для Вас статью:
Цените
свое время!
2 вида
сетевых компаний
Как преодолеть
стеснение, занимаясь MLM
Сотрудничества с какими
сетевиками необходимо избегать?
Манипуляции
в MLM

Цените свое время!

Зачастую люди много времени тратят на несущественные мелкие дела, которые являются совершенно бесперспективными. Существует множество занятий, которые «съедают» наше время, но не приносят никакой пользы.
Получается так, что у человека мало свободного времени, он все время в делах, но никаких результатов не имеет. В какой-то мере это относится и к некоторым людям, с которыми мы общаемся. Отношения с ними требуют времени и сил, но не дают ничего взамен, мы не развиваемся и не получаем вдохновения, общаясь с ними. В лучшем случае лишь приятно проводим время, в худшем – деградируем и отвлекаемся от по-настоящему важных дел.

Время – такая штука, важность которой можно осознать в полной мере лишь тогда, когда оно потеряно. Поэтому так необходимо оценивать, насколько качественно мы тратим свое время, насколько продуктивно проводим каждый день. С этой точки зрения часто оказывается, что люди совершенно не ценят свое время, тратят его на дела, не имеющие перспектив. Например, работают в нескольких сетевых проектах, которые, вроде как, и приносят какие-то незначительные деньги, однако являются ненадежными и недолговечными. И получается, что человек всегда очень занят, у него множество дел, но результата – ноль, и свободного времени – тоже. Можно ли назвать такого человека успешным? Разумеется, нет.

Что касается сетевого маркетинга, в этой сфере люди также зачастую попусту тратят время и энергию и не достигают в работе каких-то особых результатов. Например, много внимания они могут уделять работе с интересными и опытными дистрибьюторами. В то же время не уделяя должного внимания другим участникам сети. В результате структура начинает разваливаться, ее эффективность снижается. Или наоборот: не уделяется должного внимания перспективным и подающим надежды дистрибьюторам, и они «теряются», не раскрывают в полной мере своей потенциал. Видеть реальные возможности людей, вкладывать в них именно необходимое количество времени – очень важный момент в MLM-бизнесе, которому обязательно нужно учиться.

Давайте ценить свое время и перестать увлекаться теми проектами и делами, которые в долгосрочной перспективе ни к чему не приведут. Когда вы начнете тратить свою энергию лишь на стоящие дела и толковых людей, тогда появится достаточно времени и на себя.

2 вида сетевых компаний

Все компании в MLM-бизнесе можно разделить на два вида. Первый вид – компании, в которых пассивный доход возможен и второй, в которых он невозможен. Вторые, в свою очередь, также делятся на два типа. Это – пирамиды и компании, вход в которые стоит больших денег.
Вход в компании второго типа может стоить очень дорого – до десяти тысяч долларов. Человек заинтересовывается бизнес-идеей, платит приличные деньги для того, чтобы войти в бизнес, спонсор получает от него хороший процент - компания на первых порах активно растет и развивается. Людям интересно новое направление и желающих заняться им, много. Однако со временем компания «схлопывается» - ее товарооборот невелик, объем покупок небольшой, люди не очень активно покупают предлагаемый товар, и денежные поступления к ее участникам уменьшаются. Сеть начинает разваливаться, люди уходят. В такой компании получение пассивного дохода невозможно.

В целом, стабильность и размер пассивного дохода можно оценить лишь спустя время, когда сеть перестанет активно расти и будет существовать за счет реализуемого продукта. Именно тогда станет возможным оценить объем пассивного дохода и это будет реальная оценка ситуации. Доход, который вы можете получать спустя два-три месяца после вступления в MLM-компанию, еще ни о чем не говорит, он может значительно уменьшиться, когда активный рост сети прекратится.

Стабильный и серьезный пассивный доход возможен в компаниях, где покупателям предлагается полезный и качественный продукт по адекватной цене. Товар может быть значительно дороже конкурентного продукта, однако в таком случае он должен обладать значительными конкурентными преимуществами. Благодаря тому, что он действительно нужен, люди часто им пользуются и активно приобретают. Именно компании, реализующие такие продукты способны приносить постоянный и серьезный пассивный доход. В качестве примера давайте рассмотрим работу ресторана. Его прибыть формируется из денег, которые платят клиенты, а не приносят сотрудники ресторана. Это и есть бизнес – когда люди платят деньги, чтобы купить товар, а не участники сети приобретают его для распространения.

Для того, чтобы досконально разобраться в MLM-бизнесе требуется два-три года серьезной работы. Помимо практики необходимо также читать специализированную литературу. Иногда она может быть не очень захватывающей, однако написана она классиками сетевого маркетинга, которые посвятили ему многие годы и отлично в нем разбираются. Учиться необходимо не только у практиков, но и у теоретиков бизнеса. Если вы собираетесь работать в серьезной стабильной сетевой компании и зарабатывать в будущем приличные деньги, то вам необходимо осваивать методики работы с потребителями, создания отношений с организацией, обслуживания и развития бизнеса. Это нелегко. Но принесет вам в будущем приличный и стабильный пассивный доход.

Как преодолеть стеснение, занимаясь MLM

В этом материале предлагаем вам поговорить о проблеме, которая знакома многим сетевикам – стеснении.
Зачастую мы стесняемся рассказывать людям о своем предложении, продукте, рассказать, что сами им пользуемся. И именно стеснительность в таких случаях является причиной того, что множество потенциальных партнеров мы упускаем. Что лежит в корне этой проблемы и как с ней справиться?

Во-первых, причиной возникновения стеснения может стать большое количество отказов. Мы рассказываем людям о продукте, о перспективах работы в компании, делаем предложение о сотрудничестве, но они отказываются. И когда такая ситуация повторяется раз за разом, мы становимся более зажатыми и начинаем защищаться от отказов.

Кто-то, пытаясь решать проблему, начинает читать книги о том, как работать с возражениями и как правильно «подъезжать» к человеку. Однако, это вовсе не является выходом из ситуации. На самом деле нашей задачей является не борьба с отказами и работа с возражениями, а качественное и доступное донесение информации до человека. Чтобы он мог оценить насколько ему интересен предлагаемый продукт и возможное сотрудничество с компанией. Это – основная задача.

Однако это вовсе не значит, что наши презентации должны проходить исключительно гладко и идеально. Наверное, многим знакома ситуация, когда человек проводит презентацию так, что от него сложно отвертеться. Он очень активно ведет себя, шутит, пытается обаять слушателей. В результате появляется чувство неловкости. Кажется, что, если отказать ему, то он страшно огорчится и расстроится. Не очень приятная ситуация, согласитесь. Поэтому проводить презентации нужно так, будто вы делаете это между делом. Она должна быть познавательной, интересной, понятной и недолгой. Слушатели, да и вы тоже, должны чувствовать себя на ней свободно и непринужденно. Именно этому необходимо научиться в первую очередь, и чем больше вы будете практиковаться, тем лучше у вас это будет получаться.

Еще одной причиной стеснения может стать то, что после того, как человек отказался с вами сотрудничать, ваше общение становится не таким комфортным и близким, как ранее. И вы уже боитесь делать знакомому предложение опасаясь его потерять.

Чтобы этого не происходило, нужно помнить о том, что, на самом-то деле, от его отказа ничего не меняется. Вы рассказали ему о продукте, он не заинтересовался – такое часто случается и ничего страшного в этом нет. Может быть, у человека в этом момент не было настроения, ему не хотелось принимать никаких решений или вовсе было не до этого. Он даже может выразить свой отказ в достаточно резкой форме и вам от этого может стать не по себе. Главное, что необходимо помнить в такой ситуации – отказ вовсе не значит, что вы или ваш собеседник какие-то не такие и неправильные. И качество вашего общения может никак не страдать от этого. Чтобы научиться спокойно воспринимать отказы и поддерживать дальнейшее общение, очень важно часто проводить презентации и общаться с людьми. Именно такая практика поможет вам избавиться от стеснительности и чувствовать себя спокойно и комфортно в любой ситуации.

Сотрудничества с какимисетевиками необходимо избегать?

В MLM-бизнесе существует такой вид сетевиков – уставшие, сдувшиеся сетевики. За годы, проведенные в этом бизнесе, они утратили весь свой запал и пыл.
Некоторые из них смогли когда-то построить свои собственные сети и имели в прошлом более-менее стабильный доход, другие – нет и все эти годы они вступали в новые сетевые компании и ожидали от них какого-то огромного успеха и доходов. И те, и другие сегодня, спустя 10 – 20 лет работы в MLM, не имеют свои работающих сетей. А если у человека спустя столько лет не выстроенной структуры, то можно точно сказать, что он устал и выдохся. И если вы тоже хотите быть таким человеком, то смело связывайтесь с ним!

Такие люди всегда надеются на какую-то уникальную возможность, шанс, на супермотивацию и суперспонсора, на уникальную обучающую программу – одним словом на что-то, что быстро принесет им большой доход и не потребует с их стороны никаких усилий. Такие люди часто начинают работать с всевозможными пирамидами и организациями, использующими незаконные методы работы и особых успехов в MLMот них ждать не приходится.

Находясь в поиске наставников и людей, опытных в MLM, всегда выбирайте таких людей, которые долго разбирались в этом бизнесе и не один год успешно сотрудничают с одной компанией. Пусть она будет не столь яркой, презентабельной и громкой, как большинство новых. Именно такие люди способны помочь вам постичь все тонкости сетевого маркетинга, выстроить свою собственную сеть и долгосрочную карьеру. Приложив усилия, вы постоите сеть один раз, а она, возможно, будет кормить вас всю жизнь.

Собирая людей в команду, ищите тех, кто готов работать с вами много лет, готов тратить свое время и силы на то, чтобы развиваться в MLM, учиться и строить свой бизнес, расти и развиваться вместе с вами. Ищите и берегите таких людей – они ваш главный ресурс.

Манипуляции в MLM

Мероприятия многих сетевых компаний зачастую направлены на то, чтобы под завязку «накачать» публику мотивацией. Насколько это эффективно?
Ровно настолько, насколько эта компания хочет иметь стабильную и долгоживущую сеть. Если она заинтересована в такой сети, то, очевидно, пустая накачка публики мотивацией и запудривание мозгов не имеют смысла.

«Верь в себя!», «у тебя получится!», «ты можешь все, просто прими решение!» - этими и многими другими фразами очень легко манипулировать людьми, которые недовольны результатами своей работы. Такие методы часто используются на всевозможных обучающих мероприятиях, на встречах со спонсорами и дистрибьюторами. И компании, которые используют такие методы, не задерживаются на рынке надолго. Если человек не очень быстро и успешно растет, ему всегда можно задать такой вопрос, отвечая на который он даже не задумается о том, что причина может быть вовсе не в нем. А в отвратительном маркетинг-плане компании – он настолько жесткий, что выполнить его и комфортно работать с ним не могут многие люди, а ситуация в такой компании напоминает каменоломню.

Существуют маркетинг-планы, напоминающие санатории, – в таких компаниях людям хорошо и комфортно. Они работают в спокойном темпе и сеть потихоньку прирастает новыми дистрибьюторами. А бывают другие компании, где маркетинг-план требовательный и жесткий и лидеры манипулируют своими же дистрибьюторами. В таких компаниях людям часто задают такой вопрос: ты на 100% в системе? Очевидно, что любой среднестатистический человек ответит на него отрицательно. У него в жизни, помимо компании, есть семья, друзья, хобби, которые также требуют времени и внимания. Также достаточно часто можно услышать вопрос: достаточно ли ты сфокусирован на бизнесе? Подобные вопросы позволяют манипулировать дистрибьютором, говорить ему, что, если у него чего-то пока нет, значит, он недостаточно активно стремится к этому или некорректно поставил цель. Таким образом людьми можно манипулировать годами.

В результате дистрибьюторы таких MLM-компаний по несколько лет ездят по всевозможным обучающим мероприятиям в надежде услышать какое-то откровение, узнать секрет успеха и тратят на все это немалые деньги. А там им рассказывают обычные и хорошо знакомые всем вещи. Но участники бизнеса не могут осознать одну элементарную вещь – причина их неудач не в том, что они плохие и приглашают в свою сеть неподходящих людей, а в том, что маркетинг-план не предусматривает каких-либо заметных успехов и в результате многие люди уходят из компании, не выдержав жестких требований.

Часто приходится встречать людей, которые были или до сих пор являются сильными сетевиками и лидерами, которые, работая с такими маркетинг-планами растеряли свои сети. Потому что, руководствуясь им, они считали, что в их структуре должны быть исключительно сильные дистрибьюторы и требовали от них очень многого. Но в сети должны быть самые разные люди! И их должно быть много. А для этого необходим маркетинг-план, рассчитанный на сохранение людей в организации и их комфортную и успешную работу. Маркетинг-план вашей компании является таким?

Подписаться!

Подпишитесь на обновления, чтобы узнавать первыми о появлении новых статей
*Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda