ACTANDGET | МИНСК
Заказать обратный звонок
Заказ обратного звонка возможен круглосуточно. Менеджер перезвонит Вам с 9 до 18 по минскому времени
*Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности

Полезные статьи

Выберите актуальную для Вас статью:
Схема реализации
продуктов в MLM
Как заниматься сетевым бизнесом
в интернете
Как приглашать людей
в MLM-бизнес?

Схема реализации продуктов в MLM

Схема продаж в сетевом маркетинге отличается от схемы реализации товаров, реализуемой классическими розничными сетями. Способы продвижения продуктов также имеют принципиальные отличия. Давайте посмотрим, в чем же заключается разница.
Итак, какой путь проходит обычный товар от производителя к покупателю?

Крупный производитель предлагает товар. Для того, чтобы его реализовать, необходимо заключить договора с посредниками - с теми организациями, которые будут приобретать его крупным оптом. Затем с теми, кто приобретет его мелкими партиями. И так до тех пор, пока товар не дойдет до покупателя. Все это время цена на товар увеличивается: из-за стоимости транспортировки, хранения, рекламы. И в результате может вырасти в несколько раз.

Есть второй способ. Он используется крупными производителями, широко известными на рынке, одно название которых уже является хорошей рекламой производимым ими товарам. Они уже имеют свои собственные магазины и не нуждаются в посредниках для реализации продукции. В таком случае производитель самостоятельно определяет цену на свой продукт. В результате себестоимость конечного продукта может быть в десятки раз меньше, чем стоимость, за которую его готовы приобретать.

Как же продукт распространяется в сетевом маркетинге?

В этой системе продукт распространяется непосредственно от производителя к распространителю. В чем преимущества такого принципа?

  • Небольшие затраты на рекламу продукта. Всю информацию о нем клиент получает от дистрибьютора. Деньги, которые могли быть потрачены на рекламу, так или выплачиваются дистрибьюторам.
  • Отсутствие трат на посредников.
  • Отсутствие трат на аренду складов для продукции. Все товары поступают напрямую к дистрибьюторам от фирмы.

Итак, дистрибьютор получает продукцию со склада фирмы и начинает распространять ее среди своих ниже стоящих дистрибьюторов или может использовать ее в личных целях.

Как видим, в случае с сетевыми компаниями деньги, которые в других случаях тратятся на продвижение, транспортировку и хранение товара, остаются в системе и попадают к людям, которые занимаются его распространением. Все это позволяет сделать цену товара более доступной для потребителя и делает MLM-бизнес выгодным и привлекательным для сотрудничества.

Как заниматься сетевым бизнесом в интернете

Интернет – благодатная среда для развития сетевого маркетинга. Он предоставляет отличные возможности как для увеличения продаж, так и для поиска новых участников бизнеса. К тому же интернет обладает большим количеством преимуществ для работы: вы можете общаться с партнерами в любой точке мира, оперативно обмениваться новостями, проводить вебинары и онлайн встречи с лидерами бизнеса.
Вне зависимости от того, каких целей вы пытаетесь достичь – привлечь новичков или увеличить продажи продукта – для вас могут быть полезными следующие каналы связи с аудиторией.

  • Блог. Позволяет вести разговор с партнерами и целевой аудиторий от первого лица. В нем вы можете делиться своим опытом, рассказывать о новых акциях и о распространяемом продукте, публиковать новости – поддерживать связь с людьми из вашего бизнеса вне зависимости от того, где они находятся.
  • Сайт – воронка. Одностраничный сайт, который рассказывает о вашем бизнесе и продукте, идеально подходит для рекрутирования новичков. На сайте человек имеет возможность получить представление об MLM, о специфике работы непосредственно вашего бизнеса и характеристиках вашего продукта. Главная задача сайта-воронки – «зацепить» нового человека, заинтересовать и стимулировать его выйти на связь с вами, оставить свои контакты.
  • Тематическая рассылка. Хороший способ рассказывать новичкам о тонкостях и преимуществах MLM бизнеса, а также «точечно» информировать людей о тех или иных акциях или новостях. Также тематическая рассылка может стать своеобразным «курсом молодого бойца» для потенциальных партнеров по бизнесу. В рассылке вы можете предоставить им всю необходимую информацию для того, чтобы они могли принять решение о том, насколько им интересно сотрудничество с вами.

Как искать в сети новых сотрудников

Все люди ищут в интернете информацию и общение. И вы, как участник сетевого бизнеса, можете им это предоставить, тем самым находя новых потенциальных партнеров. Где можно искать людей и завязывать новые знакомства? Можно назвать три крупных канала:

  • социальные сети;
  • профессиональные форумы;
  • профессиональные сообщества.

Определите, где в интернете находится ваша целевая аудитория, идите туда и устанавливайте связи, делитесь опытом, общайтесь, рассказывайте интересные вещи о своей компании и своей деятельности. Но помните о чувстве меры. Сегодня люди имеют доступ к огромному количеству информации на любой вкус и поэтому никто не будет терпеть вас, если вы будете вести себя агрессивно и навязчиво.

Как продавать товар в интернете

Вы можете сказать, что все выше описанное – это, конечно, здорово, но как же продавать товары через интернет, не дожидаясь построения сильной сетевой структуры?

Для того, чтобы продавать товары, в первое время вовсе не обязательно создавать дорогой и современный сайт с каталогом товаров. Его создание может не окупиться еще долгое время, особенно, если вы делаете лишь первые шаги в MLM-бизнесе. Для начала вы можете использовать те же самые каналы, которые используете для рекрутирования новичков. Правила остаются теми же: будьте интересным, но ненавязчивым собеседником. Идеально знайте свой товар, его сильные и слабые стороны, рассказывайте о нем, заинтересовывайте людей. А создание крупного интернет-магазина пусть станет для вас следующим этапом вашего развития в сетевом маркетинге.

Как приглашать людейв MLM-бизнес?

Сетевой маркетинг многим кажется достаточно легкой деятельностью. Казалось бы, что может быть легче – встречаться с людьми и разговаривать с ними? Но «поддается» MLM далеко не каждому.
Для того, чтобы добиться в нем успеха, необходимо обладать достаточно нестандартным мышлением, упорством, некоторым артистизмом и соблюдать ряд правил. Давайте рассмотрим эти правила.

  • Старайтесь сделать свое предложение о работе в сетевом маркетинге оригинальным и максимально интересным для потенциального дистрибьютора. В наши дни очень многие люди получают предложения о сотрудничестве в той или иной сетевой компании, и они уже порядком устали от этого. Поэтому, чтобы вызвать интерес, нужно постараться и сделать предложение отличным от других и более привлекательным.
  • Будьте спокойны и производите впечатление уверенного в себе и убежденного человека. Не теряйте самообладания, если человек выказывает вам свое недовольство или раздражен. Информация, которую вы хотите донести, должна быть понятной. После общения с вами у человека не должно остаться чувства недосказанности или каких-либо сомнений в вашей честности.
  • Не теряйте оптимизма, получая отказы. Отказы – неотъемлемая часть любого MLM-бизнеса. Чем раньше вы начнете с пониманием относиться к этому факту и проще относиться к нему, тем легче вам будет даваться построение своей собственной сетевой структуры.
  • Никогда не сомневайтесь в том, что делаете. Ваши оправдания и неуверенность могут смутить собеседника и заставят с сомнением относиться к вашему предложению. По этой же причине не уклоняйтесь от вопросов. Ведите открытый диалог и давайте исчерпывающие ответы на все вопросы.
  • Не будьте навязчивы и многословны, не надоедайте собеседнику.
  • К каждому, с кем вы назначаете встречу, ищите индивидуальный подход. Например, если вы назначаете встречу с незнакомым человеком, то пригласите его в приличный офис и наденьте строгий деловой костюм. Пусть ваш собеседник поймет, что сетевой бизнес – это серьезно.
  • Если же вам необходимо пообщаться с близким человеком или хорошим знакомым, сохраняйте привычный стиль общения. Можете встретиться в кафе или дома за чашкой чая. Это поможет вам сохранить доверие и не разрушить взаимопонимание излишне сухим и деловым стилем общения.

Помимо этих правил придерживайтесь при поиске и обучении новых дистрибьюторов, следующих принципов:

  • ищите людей, которые смогут работать именно в сфере сетевого маркетинга. Этим людям должна быть близка идея независимости и свободы в работе. Именно такие люди имеют все шансы достичь успехов в MLM. Те же, кого устраивает минимальная ответственность и небольшая, но стабильная зарплата, вряд ли смогут надолго сохранить интерес к сетевому бизнесу;
  • человеку, который готов работать в MLM, необходимо разъяснить специфику этого бизнеса, вдохновить на достижение результатов. Для этого можно знакомить его с сетевиками с большим опытом работы и достигшими определенных высот. Общение с ними мотивирует новичков и помогает трезво взглянуть на эту сферу деятельности;
  • обучайте своих людей. Пусть постоянное саморазвитие и обучение войдут у них в привычку. Учиться и обмениваться опытом важно на любом этапе работы. Нельзя жалеть времени на учебу – знания обязательно принесут пользу.

Подписаться!

Подпишитесь на обновления, чтобы узнавать первыми о появлении новых статей
*Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda