ACTANDGET | МИНСК
Заказать обратный звонок
Заказ обратного звонка возможен круглосуточно. Менеджер перезвонит Вам с 9 до 18 по минскому времени
*Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности

Полезные статьи

Выберите актуальную для Вас статью:
Схема реализации
продуктов в MLM
Как заниматься сетевым бизнесом
в интернете
Как приглашать людей
в MLM-бизнес?
Почему новички
уходят из MLM?
Правила и законы
MLM

Схема реализации продуктов в MLM

Схема продаж в сетевом маркетинге отличается от схемы реализации товаров, реализуемой классическими розничными сетями. Способы продвижения продуктов также имеют принципиальные отличия. Давайте посмотрим, в чем же заключается разница.
Итак, какой путь проходит обычный товар от производителя к покупателю?

Крупный производитель предлагает товар. Для того, чтобы его реализовать, необходимо заключить договора с посредниками - с теми организациями, которые будут приобретать его крупным оптом. Затем с теми, кто приобретет его мелкими партиями. И так до тех пор, пока товар не дойдет до покупателя. Все это время цена на товар увеличивается: из-за стоимости транспортировки, хранения, рекламы. И в результате может вырасти в несколько раз.

Есть второй способ. Он используется крупными производителями, широко известными на рынке, одно название которых уже является хорошей рекламой производимым ими товарам. Они уже имеют свои собственные магазины и не нуждаются в посредниках для реализации продукции. В таком случае производитель самостоятельно определяет цену на свой продукт. В результате себестоимость конечного продукта может быть в десятки раз меньше, чем стоимость, за которую его готовы приобретать.

Как же продукт распространяется в сетевом маркетинге?

В этой системе продукт распространяется непосредственно от производителя к распространителю. В чем преимущества такого принципа?

  • Небольшие затраты на рекламу продукта. Всю информацию о нем клиент получает от дистрибьютора. Деньги, которые могли быть потрачены на рекламу, так или выплачиваются дистрибьюторам.
  • Отсутствие трат на посредников.
  • Отсутствие трат на аренду складов для продукции. Все товары поступают напрямую к дистрибьюторам от фирмы.

Итак, дистрибьютор получает продукцию со склада фирмы и начинает распространять ее среди своих ниже стоящих дистрибьюторов или может использовать ее в личных целях.

Как видим, в случае с сетевыми компаниями деньги, которые в других случаях тратятся на продвижение, транспортировку и хранение товара, остаются в системе и попадают к людям, которые занимаются его распространением. Все это позволяет сделать цену товара более доступной для потребителя и делает MLM-бизнес выгодным и привлекательным для сотрудничества.

Как заниматься сетевым бизнесом в интернете

Интернет – благодатная среда для развития сетевого маркетинга. Он предоставляет отличные возможности как для увеличения продаж, так и для поиска новых участников бизнеса. К тому же интернет обладает большим количеством преимуществ для работы: вы можете общаться с партнерами в любой точке мира, оперативно обмениваться новостями, проводить вебинары и онлайн встречи с лидерами бизнеса.
Вне зависимости от того, каких целей вы пытаетесь достичь – привлечь новичков или увеличить продажи продукта – для вас могут быть полезными следующие каналы связи с аудиторией.

  • Блог. Позволяет вести разговор с партнерами и целевой аудиторий от первого лица. В нем вы можете делиться своим опытом, рассказывать о новых акциях и о распространяемом продукте, публиковать новости – поддерживать связь с людьми из вашего бизнеса вне зависимости от того, где они находятся.
  • Сайт – воронка. Одностраничный сайт, который рассказывает о вашем бизнесе и продукте, идеально подходит для рекрутирования новичков. На сайте человек имеет возможность получить представление об MLM, о специфике работы непосредственно вашего бизнеса и характеристиках вашего продукта. Главная задача сайта-воронки – «зацепить» нового человека, заинтересовать и стимулировать его выйти на связь с вами, оставить свои контакты.
  • Тематическая рассылка. Хороший способ рассказывать новичкам о тонкостях и преимуществах MLM бизнеса, а также «точечно» информировать людей о тех или иных акциях или новостях. Также тематическая рассылка может стать своеобразным «курсом молодого бойца» для потенциальных партнеров по бизнесу. В рассылке вы можете предоставить им всю необходимую информацию для того, чтобы они могли принять решение о том, насколько им интересно сотрудничество с вами.

Как искать в сети новых сотрудников

Все люди ищут в интернете информацию и общение. И вы, как участник сетевого бизнеса, можете им это предоставить, тем самым находя новых потенциальных партнеров. Где можно искать людей и завязывать новые знакомства? Можно назвать три крупных канала:

  • социальные сети;
  • профессиональные форумы;
  • профессиональные сообщества.

Определите, где в интернете находится ваша целевая аудитория, идите туда и устанавливайте связи, делитесь опытом, общайтесь, рассказывайте интересные вещи о своей компании и своей деятельности. Но помните о чувстве меры. Сегодня люди имеют доступ к огромному количеству информации на любой вкус и поэтому никто не будет терпеть вас, если вы будете вести себя агрессивно и навязчиво.

Как продавать товар в интернете

Вы можете сказать, что все выше описанное – это, конечно, здорово, но как же продавать товары через интернет, не дожидаясь построения сильной сетевой структуры?

Для того, чтобы продавать товары, в первое время вовсе не обязательно создавать дорогой и современный сайт с каталогом товаров. Его создание может не окупиться еще долгое время, особенно, если вы делаете лишь первые шаги в MLM-бизнесе. Для начала вы можете использовать те же самые каналы, которые используете для рекрутирования новичков. Правила остаются теми же: будьте интересным, но ненавязчивым собеседником. Идеально знайте свой товар, его сильные и слабые стороны, рассказывайте о нем, заинтересовывайте людей. А создание крупного интернет-магазина пусть станет для вас следующим этапом вашего развития в сетевом маркетинге.

Как приглашать людейв MLM-бизнес?

Сетевой маркетинг многим кажется достаточно легкой деятельностью. Казалось бы, что может быть легче – встречаться с людьми и разговаривать с ними? Но «поддается» MLM далеко не каждому.
Для того, чтобы добиться в нем успеха, необходимо обладать достаточно нестандартным мышлением, упорством, некоторым артистизмом и соблюдать ряд правил. Давайте рассмотрим эти правила.

  • Старайтесь сделать свое предложение о работе в сетевом маркетинге оригинальным и максимально интересным для потенциального дистрибьютора. В наши дни очень многие люди получают предложения о сотрудничестве в той или иной сетевой компании, и они уже порядком устали от этого. Поэтому, чтобы вызвать интерес, нужно постараться и сделать предложение отличным от других и более привлекательным.
  • Будьте спокойны и производите впечатление уверенного в себе и убежденного человека. Не теряйте самообладания, если человек выказывает вам свое недовольство или раздражен. Информация, которую вы хотите донести, должна быть понятной. После общения с вами у человека не должно остаться чувства недосказанности или каких-либо сомнений в вашей честности.
  • Не теряйте оптимизма, получая отказы. Отказы – неотъемлемая часть любого MLM-бизнеса. Чем раньше вы начнете с пониманием относиться к этому факту и проще относиться к нему, тем легче вам будет даваться построение своей собственной сетевой структуры.
  • Никогда не сомневайтесь в том, что делаете. Ваши оправдания и неуверенность могут смутить собеседника и заставят с сомнением относиться к вашему предложению. По этой же причине не уклоняйтесь от вопросов. Ведите открытый диалог и давайте исчерпывающие ответы на все вопросы.
  • Не будьте навязчивы и многословны, не надоедайте собеседнику.
  • К каждому, с кем вы назначаете встречу, ищите индивидуальный подход. Например, если вы назначаете встречу с незнакомым человеком, то пригласите его в приличный офис и наденьте строгий деловой костюм. Пусть ваш собеседник поймет, что сетевой бизнес – это серьезно.
  • Если же вам необходимо пообщаться с близким человеком или хорошим знакомым, сохраняйте привычный стиль общения. Можете встретиться в кафе или дома за чашкой чая. Это поможет вам сохранить доверие и не разрушить взаимопонимание излишне сухим и деловым стилем общения.

Помимо этих правил придерживайтесь при поиске и обучении новых дистрибьюторов, следующих принципов:

  • ищите людей, которые смогут работать именно в сфере сетевого маркетинга. Этим людям должна быть близка идея независимости и свободы в работе. Именно такие люди имеют все шансы достичь успехов в MLM. Те же, кого устраивает минимальная ответственность и небольшая, но стабильная зарплата, вряд ли смогут надолго сохранить интерес к сетевому бизнесу;
  • человеку, который готов работать в MLM, необходимо разъяснить специфику этого бизнеса, вдохновить на достижение результатов. Для этого можно знакомить его с сетевиками с большим опытом работы и достигшими определенных высот. Общение с ними мотивирует новичков и помогает трезво взглянуть на эту сферу деятельности;
  • обучайте своих людей. Пусть постоянное саморазвитие и обучение войдут у них в привычку. Учиться и обмениваться опытом важно на любом этапе работы. Нельзя жалеть времени на учебу – знания обязательно принесут пользу.

Почему новички уходят из MLM?

Одна из проблем, существующих в сетевом маркетинге, – большая текучка среди новичков. Многие начинающие разочаровываются и уходят из MLM, порой, даже не начав полноценно работать.
Причины могут быть самыми разными, но большинство из них можно объединить в две группы. Первая – несоответствие полученных результатов затраченным усилиям, и вторая – отсутствие возможности сочетать личную жизнь и работу.

Причины из первой группы могут быть связаны с тем, что человек на старте ставит себе экстраординарные цели и, не достигнув их, падает духом и разочаровывается в сетевом маркетинге.

С этой причиной тесно связана и следующая – человек, потратив много сил и времени на работу, не получает устраивающего его денежного результата. Согласитесь, работать на должном уровне, постоянно чувствуя неудовлетворенность результатами, нелегко. Почему так происходит? Новичку или помогают создать нереальные ожидания от результатов работы его спонсор или компания, или он сам склонен «загонять» себя и ожидать на старте головокружительных результатов.

Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо снизить количество ожиданий от результатов работы, особенно, если человек только-только пришел в MLM. Спонсору необходимо объяснить начинающему сетевику, что необходимо найти свой темп работы, просчитывать количество затраченных усилий и полученный результат, избавляться от ненужных и энергозатратных «телодвижений», которые не дают нужного эффекта – все это убережет от разочарований в MLM и поможет сохранить присутствие духа и оптимизм для дальнейшей деятельности.

Вторая группа причин ухода из MLM связана, так или иначе, с отношением близких людей новичка к сетевому бизнесу. В каких-то семьях к такого рода деятельности могут относиться крайне негативно, где-то близкие могут быть недовольны тем, что человек практически не уделяет время семье, а постоянно занят бизнесом. В результате негативное отношение близких начинает сказываться на отношении самого человека к MLM, и он принимает решение уйти из этой деятельности.

Принимая решение прийти в сетевой маркетинг необходимо помнить о том, что этот бизнес зачастую требует много времени и сил, к этой нужно быть готовым. Также проблемы из второй группы могут быть маркерами стрессоустойчивости и убежденности новичка. Если он не в состоянии убедить своих близких в том, что сетевой маркетинг – это серьезный бизнес, достойный внимания, то как он собирается убеждать в этом других, незнакомых, людей и приглашать их к сотрудничеству?

В любом случае, выше описанные причины являются своеобразным фильтром, который помогает отделять людей, способных работать в MLM от тех, кто не очень заинтересован в таком виде деятельности.

Правила и законы MLM

Сетевой маркетинг, как и любой другой бизнес, подчиняется определенным законам и правилам.
Например, многие люди мечтают о пассивном доходе – получать деньги, не прилагая к этому особых усилий, и считают, что MLM предоставит им такую возможность. Но для того, чтобы сетевой бизнес стал приносить стабильный доход и не требовал больших вложений, необходимо проделать долгий и напряженный профессиональный путь. В том числе необходимо научиться выстраивать общение с людьми, основанное на доверии и взаимоуважении.

На слуху у многих названия западных сетевых компаний, которые являются эталоном хорошо организованного, ответственного и этичного бизнеса. В странах СНГ также начинают появляться компании, которые способны стать примерами корректного и высоко профессионального сетевого маркетинга.

Во многих государствах принят ряд законов, регулирующих работу сетевых компаний. Они преследуют ряд целей:

  • упорядочить и структурировать процесс взимания налогов с MLM-компаний;
  • создать юридические преграды для деятельности мошеннических сетевых организаций;
  • взять под контроль сферу сетевого бизнеса для того, чтобы предотвратить появление компаний, занимающихся мошеннической и неэтичной деятельностью.
Помимо юридических, MLM-компании придерживаются ряда других правил. Их можно отнести к этической стороне бизнеса.

  • Не заниматься «околосетевой» деятельностью, которая может повредить имиджу компании. Например, распространять обучающую литературу или проводить тренинги за деньги.
  • Отказываться от манипулирования людьми, введения их в заблуждение.
  • Не сотрудничать с сетевыми компаниями, которые не предлагают реальный продукт. Именно реальный продукт – основа выживания и деятельности любой MLM-организации. Это закон.
  • Стремиться к взаимовыгодному, максимально полезному для всех, сотрудничеству с параллельными ветками.
  • Не переманивать сетевиков из других компаний, быть корректными в общении с сотрудниками конкурирующих организаций.
  • Добросовестно относиться к своему делу, к коллегам и партнерам. Быть честными по отношению к ним.
Но не из одной только работы состоит жизнь сетевиков. Именитые и профессиональные MLM-компании заинтересованы в том, чтобы их сотрудники хорошо отдыхали. Концерты с участием популярных артистов, щедрые подарки и бонусы за успешную работу, отдых на известных курортах и путешествия – поощрять сотрудников и мотивировать их на новые достижения также является одним из правил работы ответственных сетевых компаний.

Подписаться!

Подпишитесь на обновления, чтобы узнавать первыми о появлении новых статей
*Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda