ACTANDGET | МИНСК
Заказать обратный звонок
Заказ обратного звонка возможен круглосуточно. Менеджер перезвонит Вам с 9 до 18 по минскому времени
*Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности

Полезные статьи

Выберите актуальную для Вас статью:
MLM-бизнес:
никогда не поздно
Почему люди не доверяют MLM-бизнесу
и что с этим делать?

MLM-бизнес: никогда не поздно

Часто приходится слышать, что MLM-бизнес сегодня уже не столь прибылен, как 20 лет назад. Считается, что раньше сделать свой бизнес успешным было гораздо проще, теперь же это практически невозможно. Особенно любят говорить об этом те, кто не достиг особых высот в сетевом маркетинге. Давайте разберемся, насколько верна эта мысль и что необходимо, чтобы достичь успеха в MLM-бизнесе сейчас?
Всем нам известна фраза о том, что раньше деревья были выше, а трава - зеленее, однако это не значит, что сейчас упорный труд не принесет результатов.

Одно из главных правил построения сетевого бизнеса: неважно, сколько лет назад вы в него пришли, важно какую команду создали. Есть много сетевиков, которые за несколько лет достигли высот, оказавшихся не по зубам тем, кто пришел в бизнес 20 лет назад. Да, среди наиболее состоятельных представителей этого бизнеса много людей, которые работают в нем не один десяток лет, однако и «новичков» среди них достаточно.

Также многие считают, что главное – войти в успешную компанию и деньги польются к ним рекой. Они забывают о том, что каждый успешный лидер MLM-компании упорно работал день за днем, кропотливо создавая свою сеть и проводя огромное количество встреч ежедневно. И проделывал все это он сам, а не компания, в которой он работал. И именно он сам, а не компания является причиной его успеха и благосостояния. Все зависит от трудолюбия и настойчивости человека, а не от того, насколько успешна компания, в которой он работает.

Если человек пришел в MLM-бизнес сейчас, то это не значит, что возможностей создать свою успешную сеть у него меньше, чем у тех, кто пришел в бизнес 20 лет назад. У новичков есть один неоспоримый плюс: они преисполнены энтузиазма, у них больше энергии двигаться вперед, чем у тех, кто уже находится на верхушке маркетинг-плана. «Топы», как правило, уже «наелись» сетевым маркетингом и не столь активно работают над своей сетью дистрибьюторов.

В MLM-бизнесе важно постоянно двигаться вперед, расти и постоянно строить свою организацию. Когда именно вы занялись бизнесом: 10 лет назад, сегодня или только планируете начать работу – вторично. В любом времени есть свои плюсы. Сегодня много людей рассматривают варианты дополнительного заработка, с интересом присматриваются к новым сферам деятельности, благодаря интернету стало проще выстраивать коммуникацию с людьми из других стран и городов, появилось больше возможностей для качественного представления своего бизнеса и продуктов – все это играет на руку тем, кто работает над выстраиванием собственной сети. Люди стали более активными и открытыми новому опыту – используйте их интерес и активность для развития собственного бизнеса!

Не стоит размышлять о том, что когда-то времена были лучше. Нужно действовать прямо сейчас!

Почему люди не доверяют MLM-бизнесу и что с этим делать?

Многие люди с недоверием относятся к MLM-бизнесу. Они считают, что сетевые компании создаются исключительно с целью выкачивания из кошельков их участников денег и распространения низкокачественной продукции. К тому же участники таких компаний зачастую бывают излишне приставучи и настойчивы в своем желании продать свой товар или пригласить в свою компанию. Справедливости ради стоит отметить, что все эти моменты, к сожалению, на самом деле присутствуют в ряде сетевых компаний. Так как же сделать так, чтобы самим не попасться на удочку нечестной организации и, приглашая новых людей в свою сеть, вызывать у них доверие?
Итак, каким компаниям можно доверять?

Принимая решение о сотрудничестве с новой компанией, постарайтесь определить в ней следующие 5 пунктов, свойственных надежной организации. Если их нет, то от сотрудничества лучше отказаться.

1. Результаты от использования распространяемого продукта. Первый маркер, который позволит вам оценить результаты от использования товара – это человек, который приглашает вас в компанию. Согласитесь, будет немного странно увидеть дистрибьютора, который распространяет спортивные тренажеры или товары, страдающего от избыточного веса.

2. Возраст компании. Если компания возникла недавно, но уже обещает сверхприбыли, то такой компании доверять не стоит. Так что, прежде, чем принимать решение о том, чтобы стать дистрибьютором организации, узнайте ее историю и время ее существования.

3. Простой и полезный продукт. Товары, распространяемые компанией, должны быть нужными и полезными для простых людей. То же самое касается и маркетингового плана. Он также должен быть простым и понятным для любого.

4. Работа на международном уровне. Компании, которые вышли на международный уровень, как правило являются надежными партнерами и ценят своих дистрибьюторов, видят в них постоянных партнеров и выполняют условия маркетинга. Так что сотрудничество с крупной международной компанией может оказаться выгодным.

5. Выстроенная система обучения. В надежной и стабильной сетевой компании обязательно должна быть четкая и продуманная система обучения дистрибьюторов.

Теперь давайте рассмотрим причины, по которым люди могут не доверять дистрибьютору компании и что с этим делать.

В вопросе становления доверия важна любая деталь. Если в процессе разговора интонация, стиль одежды, манера общения дистрибьютора вызовут какие-то подозрения, высока вероятность того, что человек откажется от сотрудничества, даже если компания предлагает очень полезный и нужный продукт на выгодных условиях.

Что еще может вызвать недоверие?

1. Несоответствие образа дистрибьютора товарам и услугам, предлагаемым компанией. Так, например, странно слышать от неухоженного и помятого дистрибьютора о высоких доходах в компании или товарах класса «люкс».

2. Неестественное поведение. Излишняя эмоциональность или неестественное спокойствие могут вызвать подозрение у потенциального клиента и повлиять на его решение о сотрудничестве.

3. Излишняя напористость. Некоторые консультанты могут специально много и мотивационно забалтывать людей, не давая возможности возразить или задать вопрос. Такой стиль общения способен настроить против компании любого человека.

4. Занудство. Дистрибьютор, который переводит разговор на одну и ту же тему вряд ли может рассчитывать на большой интерес со стороны потенциальных кандидатов.

5. Завышенные обещания. Потенциального клиента также можно отпугнуть завышенными обещаниями. Например, человека, который работает с 9 до 18 часов за среднюю в своем регионе зарплату сложно уговорить на сотрудничество, обещая доходы в несколько десятков тысяч долларов. Это суммы просто вне его реальности и никак не ассоциируются у него с его жизнью. Он просто не сможет в это поверить. Поэтому начинать стоит с понятных и близких человеку вещей, которые он может себе представить.

Рекомендации, которые можно дать дистрибьюторам для того, чтобы не вызывать отторжения со стороны потенциального клиента, следующие:

- одевайтесь в деловом стиле. MLM – это серьезный бизнес и нужно показывать это людям всем своим видом;

- ведите себя непринужденно и естественно. Не нужно излишней восторженности, эмоциональности или, наоборот, непробиваемого спокойствия;

- делитесь с клиентом качественной информацией. Отвечайте на его вопросы, поясняйте, если ему что-то непонятно, не забалтывайте его, говорите четко и по делу;

- учитесь слушать собеседника и понимать, что для него важно. Задавайте вопросы, искренне интересуйтесь человеком, обсуждайте общие темы, дискутируйте. Но помните, что ваш разговор не должен напоминать допрос или монолог.

Подписаться!

Подпишитесь на обновления, чтобы узнавать первыми о появлении новых статей
*Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda