ACTANDGET | МИНСК
Заказать обратный звонок
Заказ обратного звонка возможен круглосуточно. Менеджер перезвонит Вам с 9 до 18 по минскому времени
*Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности

Полезные статьи

Выберите актуальную для Вас статью:
5 факторов быстрого роста
в сетевом бизнесе
Ложь и заблуждения
в MLM
Ошибки в построении долгосрочных отношений
в MLM
Как поддерживать долгосрочные связи
в MLM
Насколько необходим офис при работе
в сетевом маркетинге?

5 факторов быстрого роста
в сетевом бизнесе

В этой статье предлагаем рассмотреть причины, которые способствуют активному росту и развитию сетевых структур в сетевом маркетинге.
1. Создание ощущения ажиотажа

Некоторые сетевые компании злоупотребляют этим фактором, заставляя своих участников залазить в долги, и это неправильно с точки зрения построения бизнеса. Но при разумном подходе ощущение некоторого ажиотажа способно здорово мотивировать людей на активные действия.

Осознание необходимости строить бизнес, развивать команду, искать новых людей – все это подстегивает работать продуктивнее и активнее, создает ощущение азарта. Как правило, ажиотаж сильнее чувствуется в молодых компаниях и придает людям чувство включенности в общее дело и интерес.

2. Мотивация

Высокая мотивация сотрудников на поиск новых партнеров, покорение новых рангов, развитие работы в новых регионах способна самым лучшим образом сказаться на скорости роста вашей сетевой структуры.

3. Уверенность в распространяемом продукте

Этот фактор – один из самых важных. Человек, который не верит в продукт или не доволен результатами его использования, на встречах с потенциальными дистрибьюторами начинает рассказывать о результатах компании, а не о своих личных достижениях. Но рассказы об этих достижениях не настолько эмоционально «заряжены» и не очень интересны потенциальным участникам.

Для того, чтобы подобрать команду заинтересованных дистрибьюторов, человек сам должен быть железобетонно уверен в продукте.

4. Контакт новых дистрибьюторов со спонсором

Это необходимо для того, чтобы полноценно и качественно развивать структуру компании, особенно, если вы новичок и набираете в команду новых людей. Познакомьте своих бизнес-партнеров и клиентов со своим наставником.

Благодаря своему опыту он сможет проводить с вашей организацией более качественную работу и выделить среди новых людей именно тех, дальнейшая работа с которыми будет иметь смысл. Качественная работа с наставником способна помочь развитию ваших людей и вам самим позволит получить необходимый опыт.

5. Соревновательность

Желание соревноваться с параллельными ветками, задача кого-то обогнать и превзойти создают в команде атмосферу азарта и интереса, которые помогают многим сетевым структурам буквально «взлетать» и запросто обходить своих конкурентов.

Ложь и заблуждения в MLM

Сетевой маркетинг, в силу своей специфики, окружен множеством заблуждений и откровенно лживых утверждений. Давайте рассмотрим некоторые из них.
1. Создание ощущения ажиотажа.

Некоторые сетевые компании злоупотребляют этим фактором, заставляя своих участников залазить в долги, и это неправильно с точки зрения построения бизнеса. Но при разумном подходе ощущение некоторого ажиотажа способно здорово мотивировать людей на активные действия.

Осознание необходимости строить бизнес, развивать команду, искать новых людей – все это подстегивает работать продуктивнее и активнее, создает ощущение азарта. Как правило, ажиотаж сильнее чувствуется в молодых компаниях и придает людям чувство включенности в общее дело и интерес.

2. Мотивация.

Высокая мотивация сотрудников на поиск новых партнеров, покорение новых рангов, развитие работы в новых регионах способна самым лучшим образом сказаться на скорости роста вашей сетевой структуры.

3. Уверенность в распространяемом продукте.

Этот фактор – один из самых важных. Человек, который не верит в продукт или не доволен результатами его использования, на встречах с потенциальными дистрибьюторами начинает рассказывать о результатах компании, а не о своих личных достижениях. Но рассказы об этих достижениях не настолько эмоционально «заряжены» и не очень интересны потенциальным участникам.

Для того, чтобы подобрать команду заинтересованных дистрибьюторов, человек сам должен быть железобетонно уверен в продукте.

4. Контакт новых дистрибьюторов со спонсором.

Это необходимо для того, чтобы полноценно и качественно развивать структуру компании, особенно, если вы новичок и набираете в команду новых людей. Познакомьте своих бизнес-партнеров и клиентов со своим наставником.

Благодаря своему опыту он сможет проводить с вашей организацией более качественную работу и выделить среди новых людей именно тех, дальнейшая работа с которыми будет иметь смысл. Качественная работа с наставником способна помочь развитию ваших людей и вам самим позволит получить необходимый опыт.

5. Соревновательность.

Желание соревноваться с параллельными ветками, задача кого-то обогнать и превзойти создают в команде атмосферу азарта и интереса, которые помогают многим сетевым структурам буквально «взлетать» и запросто обходить своих конкурентов.

Ошибки в построении долгосрочных отношений в MLM

Надежные и долгосрочные отношения между участниками – это 90% успеха в MLM-бизнесе. Поэтому так важно правильно подбирать людей и грамотно выстраивать работу с ними. Предлагаем вам разобраться, что может помешать завоевать доверие потенциальных клиентов и почему люди уходят после первого контакта с дистрибьютором.
Основных причин 4:

1. Непрофессионализм

Люди, которых дистрибьютор приглашает в компанию, приходят на встречу, поддавшись на его уговоры, а не руководствуясь своим собственным решением. Уговаривать людей подписаться в компанию – этот принцип не работает в MLM.

В сетевом маркетинге дистрибьютор должен четко понимать, кто может стать его потенциальным клиентом и ни в коем случае не работать методом уговоров и просьб. Человек, которого привели в компанию таким способом, все равно надолго в ней не задержится.

В вашей сети должны находиться люди, которые пришли в компанию осознанно, взвесив все плюсы и минусы. Только такие партнеры будут работать с вами долго и плодотворно.

2. Компании, в которой вы работаете, не доверяют люди

Будьте внимательны при выборе компании, с которой начнете сотрудничество. Если компания не вызывает у людей доверия, то и вам, как ее представителю, они доверять не будут. А это значит, что вы столкнетесь с большими трудностями в поиске новых участников.

Избегайте сотрудничества с финансовыми пирамидами, скрытыми и действующими открыто.

3. Недопонимание

В сетевом маркетинге главное – это предлагаемый продукт. И здесь у невнимательного дистрибьютора может возникнуть недопонимание с потенциальным клиентом. Человек может быть заинтересован в продукте, но совсем не интересоваться работой в MLM-маркетинге.

Если вы узнали, что потенциальный клиент не хочет работать в этом бизнесе, но готов покупать у вас продукт, не спешите отказываться от него. Ведь в этом случае он будет для вас источником пассивного дохода.

4. Манипулирование

Не используйте манипулирование в общении с людьми. Давайте им полную и честную информацию о продукте и специфике работы в вашей компании.

На встрече с вами потенциальному клиенту должно быть комфортно, не используйте ложные обещания и манипулятивные техники. Будьте профессионалом, учитесь разговаривать с людьми простым и понятным языком.

Как поддерживать долгосрочные связи в MLM

В прошлой статье мы рассматривали причины, которые могут помешать вам создать стабильную и надежную сеть дистрибьюторов. В этой предлагаем рассмотреть правила, которыми стоит руководствоваться, чтобы ваша сетевая структура стабильно развивалась и состояла из надежных и мотивированных участников.
Ваши предложения о сотрудничестве должны быть ясны и понятны каждому. Все дело в психологии. Чем понятнее и доступнее будет сформулировано ваше предложение, тем выше вероятность того, что потенциальный партнер им заинтересуется. В противном случае человек не посчитает нужным рисковать своими деньгами и временем ради какой-то сомнительной затеи.

Немалую роль играет и стоимость соглашения с компанией, в которую вы набираете участников. Если стоимость вступительного взноса невысока, люди отнесутся к вашему предложению гораздо лояльнее.

Очень важно, чтобы люди стали постоянными клиентами вашей компании и регулярно покупали у вас ее продукты. Это должно стать нормой для них. Поэтому вам необходимо сформировать сеть из людей, которым этот продукт необходим. Как они будут его приобретать – в интернете, в офлайн магазине или лично у вас – не имеет значения.

Самое главное - всегда приглашайте в свою структуру только тех людей, которые искренне заинтересованы в работе в сетевом маркетинге. Люди, которые придут к вам в результате уговоров или манипуляций, все равно надолго в этом бизнесе не останутся. Поэтому для того, чтобы создать развитую сеть, вам придется проводить множество встреч и переговоров. Вы ошибаетесь, если думаете, что, например, 1 из 10 встреч обязательно будет успешной. Это долгий и кропотливый процесс, и вам лучше быть заранее готовыми к большому количеству отказов со стороны потенциальных партнеров.

Как правильно проводить встречи

1. Во время встречи вы должны четко представлять себе, с кем разговариваете, а также, каких именно людей хотите видеть в своей структуре. В дальнейшем это поможет вам избежать разочарования от работы с «неподходящими» вам людьми.

2. Не давите на собеседника, не уговаривайте и не используйте манипулятивные техники.

3. Вы должны идеально знать продукт, который распространяет ваша компания и быть готовым ответить на любой, даже самый каверзный, вопрос о специфике работы вашей сети.

4. Ваши встречи должны проходить в спокойном и доброжелательном ключе.

5. Рассказывайте потенциальным партнерам истории успеха в вашей MLM-компании, делитесь опытом использования распространяемого продукта.

6. Рассказывайте о себе – как пришли в этот бизнес, с какими проблемами сталкивались во время работы, каких успехов достигли.

Учитесь первыми говорить «нет». Если видите, что человек, которого вы пригласили, не заинтересован в сотрудничестве, то не теряйте ни его, ни свое время и расставайтесь с ним. Время – очень важный инструмент в вашей работе, и не стоит тратить его неэффективно.

Насколько необходим офис при работе в сетевом маркетинге?

Для привлечения в свои ряды новых дистрибьюторов сетевые компании используют самые разные технологии. Одна из них – приглашать потенциальных партнеров на встречу в специально оборудованный офис. Предполагается, что офисная обстановка настроит людей рабочий лад и поможет в создании деловой атмосферы. Насколько оправдывает себя такой подход?
Бесспорно, что красиво презентовать бизнес: провести яркую презентацию, красочно описать предлагаемый продукт, интересно рассказать о специфике работы компании - очень важно. Без этого рассчитывать на большое количество желающих стать участниками компании не приходится. Часто пригласить людей на встречу в офис будет солидным шагом и произведет впечатление. В каких еще случаях такая стратегия может оказаться выигрышной?

Идея с офисом может оказаться удачной, если вы планируете встречаться с людьми, скептически настроенными и с недоверием относящимися к вашему бизнесу. Обустроенный офис может произвести на них благоприятное впечатление и вселить ощущение солидности и стабильности.

В этом случае будьте готовы к серьезным финансовым тратам на современное и качественное помещение, поскольку офис с пошарпанными столами и стульями – это не ваш вариант. Посчитайте, насколько оправданными будут такие траты, имеет ли смысл привлекать к работе людей, которые скептически смотрят на сотрудничество с вашей компанией. Может быть, грамотнее будет провести встречу в кафе, но с людьми, которые настроены более лояльно к вам и полны энтузиазма?

Также офисное помещение может быть подходящим вариантом в случае, если у вас уже есть большая команда и в нем можно проводить встречи с ее участниками, презентации, создать шоу рум для вашей продукции. Для клиентов, которые привыкли совершать покупки офлайн, такой вариант также может быть удобным. Они могут приезжать туда и покупать необходимую продукцию.

В офисе удобно проводить презентации для большого количества потенциальных дистрибьюторов. Однако в таком случае стоит помнить о КПД этой стратегии. Велика вероятность того, что из 100 слушателей работать с вами станет лишь 1. Подумайте, насколько будут оправданны траты на офис в таком случае? Работая с друзьями, родственниками и знакомыми, вы сможете рекрутировать, например, 3 человек из 100. И для этого вам вовсе не обязательно проводить встречи в офисе.

Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что на начальном этапе работы, когда вы только вытраиваете свою дистрибьюторскую сеть, не имеет смысла снимать офис. Вполне вероятно, затраты на его аренду превысят ваши доходы. О собственном офисе можно подумать тогда, когда ваш бизнес уже будет работать на вас и приносить стабильную и значительную прибыль. Тогда уже будет иметь смысл вкладываться в атрибуты успешного человека, да и проводить собрания со своей обширной сетью удобнее в оборудованном для плодотворной работы месте.

Подписаться!

Подпишитесь на обновления, чтобы узнавать первыми о появлении новых статей
*Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda